логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Федерация Новой Зеландии - комментарии к новостям

04.12.2023, 1851
понедельник
81 прочитавший
(часть 2) предыдущей новости
+16
Допустим, усталость 6, а станет 12. Если дать игроку весь матч, то с усталости 12 он потом не обнулится, выйдет на Ключевой Матч Сезона с усталостью 4, и это... неплохо... но неидеально, неправильно, отвратительно.

Итак, игрок получит 6 пунктов усталости, если проведёт целый матч. А мы планируем ему дать столько времени, чтобы он получил 2 процента. За каждый отрезок по 15 минут он будет получать по 1 пункту. Допустим, чтобы с гарантией, матч продлится до 96-ой минуты. Редко, но бывает же. Значит, отнимаем от 96-ой минуты 2 отрезка по 15 минут. Что, на 66-ой минуте выпускаем игрока?

Можно на 66-ой. Но можно раньше. По правилу округления он может провести не два 15-минутных отрезка, а примерно 2 целых и 499 тысячных. Другими словами, засекаем середину между 51-ой и 66-ой минутой, и через одну наносекунду после этой середины с чистой совестью выпускаем игрока. Да, я про 59-ю минуту. Если вдруг судья добавит не 1, не 2 и не 6 минут, а целых 7, что уже небывалая редкость, ну что ж, лишний процентик усталости у игрока таки будет мозолить вам глаза перед Ключевым Матчем Сезона. Обидно.

Конечно, игрок может выйти пораньше в случае травмы или микроповреждения у кого-то ещё. Этот вариант можно предотвратить, поставив красный крестик напротив фамилии игрока в списке замен. Но можно и не ставить, вдруг помощь игрока в такой ситуации окажется ценнее, чем лишние пара процентов усталости в Ключевом Матче Сезона. Если команда сильна, она добьётся результата и с какой-то мелкой усталостью, верно? А сильна она будет, если результаты весь сезон хорошие, если ловятся плюсы в матчах, потому что, если кто-то в первом тайме получит травму - вместо него выходит сильный и компетентный игрок.

Для закрепления рассмотрим другой пример. У игрока 7 усталости, после целого матча будет 10. Надо 8. Вместо 3% игрок должен набрать 1%. Выпускаем в перерыве? Но 45-я минута - это ещё первый тайм. 46-я? Если бы не добавленное время, то логично: выпускаем игрока после середины второго 30-минутного отрезка из трёх. Однако, нам нужно выпустить игрока после середины второго (с конца) 30-минутного отрезка до 96-ой минуты, то есть, отрезка с 36-ой по 66-ю минуту. 51-я минута самое то. Ну я думаю, внимательные читатели газеты "Српске Вести" уже заметили, что тренеры наших сборных используют чаще всего 50-ю минуту. Потому что и 6 минут весьма редко когда добавляют ко второму тайму.

Вообще метод усиливающих замен - суперзащита в первом тайме, сразу после перерыва замены - это метод, которым на одном чёрном континенте выигрывались лиги чемпионов сериями одна за другой. Когда за сезон отправляешь несколько сотен таких составов с тысячами игроков, как-то не всегда хочется лазить смотреть, чётную или нечётную усталость должен получить игрок за матч. Поэтому 50-я минута - это базовый момент для усиливающей замены, но в товарняке или когда играешь отдыхом - можно и на 46-ой, а если выходящий на замену более сильный игрок получает чётное количество усталости - то тоже можно на 46-ой. Усталость игрока старта, более слабого - обычно никого не волнует, но бывают ситуации, когда оба игрока важны, и один меняет другого, чтобы получили неполную усталость перед её сбросом. Тут уже калькулятор в помощь.

Кроме того, у хороших менеджеров момент замен часто связан с развитиями событий на поле. Пропустили - нужно отыграться - выпускаем усиление. Ведём два мяча - команда может расслабиться - выпускаем усиление. Но стартовую минуту условия для такой замены можно определять вот так на калькуляторе. Допустим, у вас в основе слегка замученный ветеран без атлетизма, но вы хотите дать побольше практики молодому игроку. Может возникнуть такой каскад условий:
50-я минута - если приспичило - замена
70-я минута - если приспичило, но не сильно - замена
82-я минута - без условия - замена (или как вариант. вообще никакой замены, пусть отдохнёт старикан).

Рассмотрим последний вариант. Вы будете играть кубок, в котором вроде бы одна из команд сильнее, но возможно дополнительное время. И вы хотите вывести в точку обнуления усталости ветерана, который уже провёл два матча на поле, и имеет 11 усталости. Следующая точка обнуления - ИП=3, У=13%. Вкладочка "усталость" пишет вам, что после двух таймов кубкового матча он заимеет 16 усталости? А как же доп. время?

Про дополнительное (2 экстратайма по 15 минут) время влкадка забыла. Нам только показали, что за 90 минут игрок получит 5 пунктов. Но нам нужно накопить 2% усталости. 90 минут - это 5 18-минутных отрезков. Отсчитываем от 122-ой минуты два таких отрезка - 86-я минута. Отсчитываем ещё половинку отрезка для округления - да-да, 77-я минута. Вот на ней уже и можно выпустить игрока, чтобы внезапное доп. время не помешало в следующем матче сбросить до 0. Но может лучше выпустить усиление пораньше (95-я минута - 18 - 18 - 9 = 50-я минута), чтобы он успел своё забить до окончания основного времени? Это уже вам решать.

Кроме контроля усталости после игры мы ещё контролируем заменами полоску команды во время игры, причём отдельно нас интересуют прочность команды в обороне и мощность в атаке. Слабачков лучше запихивать на фланги полузащиты, чтобы их слабость сильно не влияла. Если хотим удержать победный счёт и выпустить в конце слабачка для сыгры, лучше сделать это где-нибудь в атаке, пусть и не по позиции (вспоминаем пример с моей Канадой 29-го сезона). Сами оценивайте, достаточно ли сильна ваша полоска в первом тайме, если вы выпустите в нём резервистов, с заменой на 50-ой минуте для располовинивания усталости у основных. Ситуации разные бывают. Ниже табличка о том, какие замены на какую минуту лучше делать. Помним, что в первом тайме игроки выходят с запасом сил 90 (ну ничего страшного), а вратари всегда выходят с запасом сил 90.

Игрок1 играет в старте, игрок2 выходит на замену.
Мин
ута
игрок1
описание
игрок2
описание
15-25ну нени к чему такие замены, запас сил 90
25-35слабенький, есть риск что команда с ним пропустит до перерывавыйдет с запасом сил 90, но всё равно интуитивно не хочется чтобы он играл все 90 минут. Всё равно будет посвежее. Потом ваш матч кто-нибудь глянет и скажет: фууу, что за глупый менеджер, сделал замену в первом тайме. Ничего не говорите в ответ, зная, что всё сделали правильно
35-45ну нета пусть уже до перерыва дотерпит, шо ему так неймётся, настоящие мужчины должны уметь сдерживать свои физиологические порывы хотя бы некоторое время
Мин
ута
игрок1
описание
игрок2
описание
46-ялюбойнамнооого сильнее игрока1, а матч важный
46-ялюбойощутимо сильнее игрока1, а мог бы получить чётное количество усталости за 90 минут
50-ялюбойощутимо сильнее игрока1, но получит нечётное кол-во за 90 минут и хочет округлить половину этой усталости в меньшую сторону
52-65
припекло
вроде как посильнее
52-65на позиции FR, может и не очень сильный, но компетентныйна позиции FR, компетентный, может посильнее, или АДОВ ТАЩУМБА
65-75сильныйчуть послабее
82любойсильный, для сыгры на потом, но которому не хочется повышать ИП
82-85любойслабый, но не очень слабый, для концовки матча может оказаться усилением
90подальше от обороныочень слабый, но нужный для сыгры
Мин
ута
игрок1
описание
игрок2
описание
55-119GKвторой GK, часто - пенальтист на кубок-мирокубок, минуту подбираем так, чтобы замена была усиливающей
120
счёт
устраи
вает
полевойне очень слабый, но слабый полевой но с П3 или даже П4 под серию пенальти

Напомню ещё базовый принцип накопления сыгранности: чем больше матчей, в которых вы выпустили 16 сильнейших игроков команды, тем больше сыгра в любой момент до или после любой замены во время Ключевого Матча Сезона.

Завершаю статью парочкой выводов:

строим сильную команду не из 9-ти, не из 11-ти, не из 14-ти, а из 16-ти сильных игроков для получения максимального комфорта от замен и удобного контроля запаса сил и силы команды как в начале, так и в конце матча. Можно чуть занизить рейтинг, сделав первые 11 игроков более сильными и проспецушенными по сравнению со скамейкой, это облегчит работу с опт2

отдельные игроки в такой команде могут быть без атлетизма, что можно использовать для уменьшения зависимости команды от коллизий. Например:
Игрок Шт4 Ат4 Л4 Пк4 выносливый, хорошо бьёт штрафные, очень хорошо бьёт штрафные при спартаковском стиле, ещё лучше - при выигранной коллизии, при спартаке против бей-беги не очень, а при другом стиле против к- совсем хреново
Игрок Шт4 Д4 Км4 Пк4 не выносливый, зато ИДЕАЛЬНО бьёт штрафные, ИДЕАЛЬНО бьёт штрафные при любом из трёх солнечных стилей, всегда имеет первую стилевую, поэтому при выигранной коллизии (или слабом вратаре у соперника) ВООБЩЕ МОЧИТ В НУЛИНУ ЖЕСТЬ РАЗРЫВ ПОЛНЫЙ СНОС БАШНИ АААААААААААООООООООООУУУУУУУУУУУЕЕЕЕЕЕЕЕИИИИЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЁЁЁЁЁЁЁЁЁ , и остаётся хорошим исполнителем штрафных даже при К-, а если устал (ну да, больше половины матчей когда уже надо об этом думать) - читаем всю статью ещё раз и подбираем ему правильную минуту для выхода на замену.

С уважением,
Начфин! (Nachfin)
Всего: 2 комментария
MasterSp Фенсайблс Юнайтед (Окленд) 4 декабря 2023, 22:14:45
Знал бы, что всолятина такая сложная, пошел бы в Героев играть))))))
Nachfin Олбани Юнайтед (Окленд) 4 декабря 2023, 22:47:11
Герои тоже требуют математических задатков... трынька наше фсьо)
Всего: 2 комментария

Назад

В чате 23 менеджера
Dolus Barabulik: Масоны, блин)
Dolus Barabulik: Что он натворил-то? Который уже день загадками разговариваете в общем чате)
Barabulik nuclear launch detected: не, просто его моральные качества, вызывают у меня вопросы
TimBat Gordey: элита)
nuclear launch detected Barabulik: тебя Тирион тоже обидел?
Gordey TimBat: инагент?)
Gordey TimBat: в стройбате)
TimBat Barabulik: в ЧМО можешь статью получить за финансирование нежелательного сообщества...
Barabulik TimBat: с комментарием: за лучшие человеческие качества
Barabulik TimBat: лучше тириону скину, на развитие команды
TimBat Barabulik: сотку в няс и не курить до вечера
TimBat Barabulik: нет!
TimBat Barabulik: никому, но если сильно хочешь отдать, то мне в Индию
Barabulik TimBat: два раза по 100 в няс?
TimBat Gordey: ты на флоте служил?
TimBat Barabulik: в няс
Barabulik TimBat: а за второй матч кому?
Barabulik TimBat: да, 0-0 матч который
TimBat Barabulik: за коней
Barabulik TimBat: в НЯС же за ставку переводить деньги?
Barabulik Доброе утро
Gordey TimBat: ты че это, холоп, решил время отобрать у Сереги?
Ridik TimBat: Нет времени, скоро выхожу
TimBat Ridik: пойдем в личесс, научишь меня играть. матч до тех побед
Ridik TimBat: Пока да, не долго
Ridik Gordey: Это в деревню я на поезде поеду
TimBat Ridik: ты ща то за компом?
Ridik Gordey: В смысле? Я на дачу сегодня это в Могилёве. Вечером дома буду, какой поезд
Gordey Ridik: как в поезде начнешь, так шашлык и закончишь)
Ridik Che Guevara: У нас не было монстров-сборных в группе
Che Guevara Эх работа, как ты дорога
Che Guevara Ridik: ну ты и тут говорил слабая команда, а вышел досрочно
Ridik Che Guevara: Выйти то выйдем, но вот на ЧМ нет шансов на что-то серьёзное вообще никаких
Che Guevara Ridik: ну это хорошо, поэтому я с тобой и не спорил)
Ridik Che Guevara: А мы вчера практически обеспечили себе ЧМ. В гостях без супера уработали супер одного из главных конкурентов
Che Guevara Португалец: я даже не знал, что с ним играю, так автоматом отправлял
Португалец Che Guevara: ЧМО тебя проклинет
Che Guevara Португалец: вчера Лейрия победила тимбата
Ridik Португалец: Ну мирокубки на редкость удачно начались. Две коллизии угадал в первом туре. Такого не припомню, ведь угадайка это не моё, поэтому и нормой часто играю
Португалец Ridik: как там твои команды? Бегут?
Ridik Закину ка на форум
WorstFriend TimBat:
Ridik Португалец: https://www.youtube.com/watch?v=UgZ4Uxo-T4I&t Песенка классная с Буруновым
Ridik Португалец: Не сегодня же поезд, а так-то где-то перед генерацией отправляется
Португалец Ridik: вегетарианский?
Португалец Ridik: что это за шашлык такой?
Ridik Португалец: Сегодня шашлык будет на даче, но без Алко
Португалец Ridik: во сколько поезд?
Ridik Португалец: С чего бы это? В поезде начну
Профиль
Закрыть