Сергей Соловьёв aka SolSep (Вашаш): "Т.е. То, что мы были сильнее и в начале матча, и в конце. То, что мы не побоялись играть стилем. То, что мы сделали усиливающие замены сразу после перерыва, играли в более открытый футбол и нанесли 12 ударов по воротам против 3. Наконец, то, что почти всё наше нападение было либо на равных, либо превышало силу вашего вратаря, а ваше нападение даже после замен не дотягивало до нашего вратаря даже с усталостью, не должно было учитываться в этом матче?
Не согласен с утверждением, что игра была равной.
Спасибо за игру. Удачи в следующих матчах!"
+3
после матча
Женя Легков aka Jenya (Гонвед): "Идиотский результат в равной игре. Ещё и нормальный стиль порезали. Прогер - неувязок 👎👎👎"
Преимущество в 250 баллов ничтожно мало для победы. Особенно учитывая силу стартового состава где мы были сильнее на столько-же, но никакой прибавки не получили из-за генераторских бредней с убавкой сил для гостевой команды. Исход нелогичный.
Преимущество в 250 баллов ничтожно мало для победы. Особенно учитывая силу стартового состава где мы были сильнее на столько-же, но никакой прибавки не получили из-за генераторских бредней с убавкой сил для гостевой команды. Исход нелогичный.
Ну тут явно Вашаш на скиле и опыте добился уверенной победы, при всем уважении к Евгению. Атака у Гонведа совсем слабая. Дай еще минут 90 парням побегать, счет скорее стал бы 2:0.
Ну тут явно Вашаш на скиле и опыте добился уверенной победы, при всем уважении к Евгению. Атака у Гонведа совсем слабая. Дай еще минут 90 парням побегать, счет скорее стал бы 2:0.
У них лишь 2 игрока были посильнее моего вратаря, но забить не смогли. Зато гол забил какой-то гусь. Явно тут пробел в программировании у Акара. Думаю, если бы я пораньше замены сделал, то осталась бы ничья.
Так как я сам занимался программированием, то открою вам секрет. Сначала генерируется результат, а потом на него накладывается описание и статистика. Потому все эти удары по воротам, авторы голов, минуты голов и событий так и останутся липой липовой для отвода глаз, пока не сделают 3D-онлайн. Но тогда получится подобие Фифы и можно будет удаляться.
У них лишь 2 игрока были посильнее моего вратаря, но забить не смогли. Зато гол забил какой-то гусь. Явно тут пробел в программировании у Акара. Думаю, если бы я пораньше замены сделал, то осталась бы ничья.
Так как я сам занимался программированием, то открою вам секрет. Сначала генерируется результат, а потом на него накладывается описание и статистика. Потому все эти удары по воротам, авторы голов, минуты голов и событий так и останутся липой липовой для отвода глаз, пока не сделают 3D-онлайн. Но тогда получится подобие Фифы и можно будет удаляться.
А как тогда вообще узнать, что повлияло на результат? В этом матче наш сильнейший игрок Симиан нанёс за всю игру лишь 1 удар по воротам. Если удары, авторы и прочее прописываются после результата, можно ли сказать, что при генерации этого результата он (точнее его цифры) оказал гораздо большее влияние на окончательный итог, чем мы видим из статистики? И как, с точки зрения программирования, можно объяснить, введённые в последнее время, голы на первый минутах? - Чистая случайность или определённый алгоритм, заложенный разработчиками?
А как тогда вообще узнать, что повлияло на результат? В этом матче наш сильнейший игрок Симиан нанёс за всю игру лишь 1 удар по воротам. Если удары, авторы и прочее прописываются после результата, можно ли сказать, что при генерации этого результата он (точнее его цифры) оказал гораздо большее влияние на окончательный итог, чем мы видим из статистики? И как, с точки зрения программирования, можно объяснить, введённые в последнее время, голы на первый минутах? - Чистая случайность или определённый алгоритм, заложенный разработчиками?
Попробую рассказать про принципы работы генератора случайных чисел. Есть определенные значения, которые устанавливаются в него. Корректируется уровень рандома (допустимая погрешность) при соотношении цифровых различий двух значений (составов). Вводится описание под действие. Это стандартный шаблон со значениями, которые рандомно подставляются к матчу. Генератор генерирует силу двух чисел и выдает результат, с учетом погрешности и допустимого рандома (сейчас он увеличен по сравнению с 10 годами назад). Дальше уже вылезают определенные значения из шаблона (гол с пенальти, штрафного, выхода один на один и прочие события). Если матч переиграть 10 раз, то результат и события, в большинстве случаев, будут разными, так как на условные 100 игр может стоять уровень рандома в 30%. В этих матчах стоит уповать не на мастерство, а на Господа Бога.
Если бы у нас был видео-онлайн, то человечки бегали и делали свое дело. Но тут просто соотносятся значения отправленных составов и выдается результат с учетом всех параметров. Никто не бегает. Гол может быть на любой минуте и записан на кого угодно. Вот сделали недавно дополнительное время к тайму и внесли в шаблон условие голов на 90+2. Пошли голы в дополнительное. Точнее, описание из шаблона стало вылезать чаще, если поставили параметр в 10%.
Я тогда давно лет 10 назад писал с вопросом в ТП, зачем они подкрутили генератор и увеличили рандом. Сказали так интереснее. Примерно в 2009-2010 годах была тема на форуме, которую создали нытики, что их все обыгрывают. Тогда Акар начал подкрутку нового генератора. До этого был нормальный старый, который заменили. Вот и выходит, что некоторые при +900 победить не могут, а кому-то и при +100 победу выдают, так как они попали в те самые 30%.
Если бы всё было так просто и человечки бегали онлайн, забивали голы как в Фифе, то я бы вряд-ли всё это время клеймил программиста и его генератор. Но когда занимаешься программированием и влезаешь в эту среду генератора случайных чисел, то понимаешь, в какую задницу мы все влезли.
Конечно, программист про это не будет говорить, так как это вызовет бурю негодований. Ведь выгодно, что народ думает, что условия в игре что-то решают. Он даже может не согласиться с тем, что я написал, но мы всё знаем =)
Попробую рассказать про принципы работы генератора случайных чисел. Есть определенные значения, которые устанавливаются в него. Корректируется уровень рандома (допустимая погрешность) при соотношении цифровых различий двух значений (составов). Вводится описание под действие. Это стандартный шаблон со значениями, которые рандомно подставляются к матчу. Генератор генерирует силу двух чисел и выдает результат, с учетом погрешности и допустимого рандома (сейчас он увеличен по сравнению с 10 годами назад). Дальше уже вылезают определенные значения из шаблона (гол с пенальти, штрафного, выхода один на один и прочие события). Если матч переиграть 10 раз, то результат и события, в большинстве случаев, будут разными, так как на условные 100 игр может стоять уровень рандома в 30%. В этих матчах стоит уповать не на мастерство, а на Господа Бога.
Если бы у нас был видео-онлайн, то человечки бегали и делали свое дело. Но тут просто соотносятся значения отправленных составов и выдается результат с учетом всех параметров. Никто не бегает. Гол может быть на любой минуте и записан на кого угодно. Вот сделали недавно дополнительное время к тайму и внесли в шаблон условие голов на 90+2. Пошли голы в дополнительное. Точнее, описание из шаблона стало вылезать чаще, если поставили параметр в 10%.
Я тогда давно лет 10 назад писал с вопросом в ТП, зачем они подкрутили генератор и увеличили рандом. Сказали так интереснее. Примерно в 2009-2010 годах была тема на форуме, которую создали нытики, что их все обыгрывают. Тогда Акар начал подкрутку нового генератора. До этого был нормальный старый, который заменили. Вот и выходит, что некоторые при +900 победить не могут, а кому-то и при +100 победу выдают, так как они попали в те самые 30%.
Если бы всё было так просто и человечки бегали онлайн, забивали голы как в Фифе, то я бы вряд-ли всё это время клеймил программиста и его генератор. Но когда занимаешься программированием и влезаешь в эту среду генератора случайных чисел, то понимаешь, в какую задницу мы все влезли.
Конечно, программист про это не будет говорить, так как это вызовет бурю негодований. Ведь выгодно, что народ думает, что условия в игре что-то решают. Он даже может не согласиться с тем, что я написал, но мы всё знаем =)
собственно что и требовалась доказать, генератор бредово работает не только в матчах моей команды. тут видимо Вашаш на фарте после того как генератор подарил им победу с нами, снова получил подарок.
интересно, когда только это все закончится и появится хоть какая-то логика в игре
кстати, когда мы были намного слабее, нам также фартило как Вашашу сейчас, так что есть закономерность, когда генератор подкручивает в пользу более слабых команд. главный вопрос - нафига тогда расти и раскачивать команду, если все равно наступит ЖОПа
собственно что и требовалась доказать, генератор бредово работает не только в матчах моей команды. тут видимо Вашаш на фарте после того как генератор подарил им победу с нами, снова получил подарок.
интересно, когда только это все закончится и появится хоть какая-то логика в игре
кстати, когда мы были намного слабее, нам также фартило как Вашашу сейчас, так что есть закономерность, когда генератор подкручивает в пользу более слабых команд. главный вопрос - нафига тогда расти и раскачивать команду, если все равно наступит ЖОПа
тренер Вашаш пишет
"Т.е. То, что мы были сильнее и в начале матча, и в конце. То, что мы не побоялись играть стилем. То, что мы сделали усиливающие замены сразу после перерыва, играли в более открытый футбол и нанесли 12 ударов по воротам против 3. Наконец, то, что почти всё наше нападение было либо на равных, либо превышало силу вашего вратаря, а ваше нападение даже после замен не дотягивало до нашего вратаря даже с усталостью, не должно было учитываться в этом матче?
Не согласен с утверждением, что игра была равной.
Спасибо за игру. Удачи в следующих матчах!"
ТАК О ЧЕМ И ГОВОРИТЬ, ЕПТА
мы тоже были сильнее в прошлом матче и нанесли в 4 раза больше ударов чем Вашаш. то есть в нашем с вами матче - типа ОК результат, а тут, когда вы сильнее - тоже ОК. вы уже определитесь
тренер Вашаш пишет
"Т.е. То, что мы были сильнее и в начале матча, и в конце. То, что мы не побоялись играть стилем. То, что мы сделали усиливающие замены сразу после перерыва, играли в более открытый футбол и нанесли 12 ударов по воротам против 3. Наконец, то, что почти всё наше нападение было либо на равных, либо превышало силу вашего вратаря, а ваше нападение даже после замен не дотягивало до нашего вратаря даже с усталостью, не должно было учитываться в этом матче?
Не согласен с утверждением, что игра была равной.
Спасибо за игру. Удачи в следующих матчах!"
ТАК О ЧЕМ И ГОВОРИТЬ, ЕПТА
мы тоже были сильнее в прошлом матче и нанесли в 4 раза больше ударов чем Вашаш. то есть в нашем с вами матче - типа ОК результат, а тут, когда вы сильнее - тоже ОК. вы уже определитесь
[quote=ddos]
ТАК О ЧЕМ И ГОВОРИТЬ, ЕПТА
мы тоже были сильнее в прошлом матче и нанесли в 4 раза больше ударов чем Вашаш. то есть в нашем с вами матче - типа ОК результат, а тут, когда вы сильнее - тоже ОК. вы уже определитесь[/quote]
Я не писал, что в прошлом матче было всё ОК. Я вообще результат не оценивал (правильный или нет). На послематчевой пресс-конференции просто отшутился.
В этом матче всё равно вижу, что, если он не попал в рандом, то мы были немного ближе к победе, чем к ничьей, не говоря уже о поражении.
И вообще, что вы на меня (Вашаш) набросились? Не я программист этого «чуда» под названием ВСОЛ. С Акаром не знаком, никаких привилегий от него или кого-то связанного с этой игрушкой не получаю. Не я дал коллизии существенную прибавку, слабого вратаря сделал дыркой, а норме занизил цифры (хотя сам этого пока не замечал). Никак, ничем, ни на кого в данном проекте повлиять не могу.
Даже не представляю, что будет, если мы обыграем Халадаш и Ференцварош в ближайших матчах и ворвёмся в еврокубковую зону. Наверное нас дисквалифицируют за использование незаконного несанкционированного колдовства на территории европейского всоловского государства.
ddos писал(а):
ТАК О ЧЕМ И ГОВОРИТЬ, ЕПТА
мы тоже были сильнее в прошлом матче и нанесли в 4 раза больше ударов чем Вашаш. то есть в нашем с вами матче - типа ОК результат, а тут, когда вы сильнее - тоже ОК. вы уже определитесь
Я не писал, что в прошлом матче было всё ОК. Я вообще результат не оценивал (правильный или нет). На послематчевой пресс-конференции просто отшутился.
В этом матче всё равно вижу, что, если он не попал в рандом, то мы были немного ближе к победе, чем к ничьей, не говоря уже о поражении.
И вообще, что вы на меня (Вашаш) набросились? Не я программист этого «чуда» под названием ВСОЛ. С Акаром не знаком, никаких привилегий от него или кого-то связанного с этой игрушкой не получаю. Не я дал коллизии существенную прибавку, слабого вратаря сделал дыркой, а норме занизил цифры (хотя сам этого пока не замечал). Никак, ничем, ни на кого в данном проекте повлиять не могу.
Даже не представляю, что будет, если мы обыграем Халадаш и Ференцварош в ближайших матчах и ворвёмся в еврокубковую зону. Наверное нас дисквалифицируют за использование незаконного несанкционированного колдовства на территории европейского всоловского государства.
В любом случае, надо признать, что в этих двух матчах (а если захватить ещё и матч с Дебреценом, то в трёх матчах), сами тренеры команд-соперников увеличили вероятность таких результатов. В прошлом матче коллизия и резервный вратарь давали нам возможность зацепиться, если и не за победу, то за ничью. А в остальных матчах гостевая норма уравняла шансы и позволила нам рассчитывать на положительный результат. Вывод: играйте стилем, но не проигрывайте коллизий и никакой недооценки соперников - расслабишься и произойти может всё, что угодно. Даже Бекешчаба может проиграть слабейшей команде D1, играющей отдыхом.)
В любом случае, надо признать, что в этих двух матчах (а если захватить ещё и матч с Дебреценом, то в трёх матчах), сами тренеры команд-соперников увеличили вероятность таких результатов. В прошлом матче коллизия и резервный вратарь давали нам возможность зацепиться, если и не за победу, то за ничью. А в остальных матчах гостевая норма уравняла шансы и позволила нам рассчитывать на положительный результат. Вывод: играйте стилем, но не проигрывайте коллизий и никакой недооценки соперников - расслабишься и произойти может всё, что угодно. Даже Бекешчаба может проиграть слабейшей команде D1, играющей отдыхом.)
У меня когда команда была по силе 4 в Венгрии, то ерундовых результатов выскакивало немало.
Вообще когда я пришёл сюда в 2007 году, то на сайте было 12.000 менеджеров. Сейчас осталось 4.771. Проект деградирует и идёт ко дну, но видимо прогера это устраивает. Думаю как финансовые вливания людей закончатся, так и всё.
У меня когда команда была по силе 4 в Венгрии, то ерундовых результатов выскакивало немало.
Вообще когда я пришёл сюда в 2007 году, то на сайте было 12.000 менеджеров. Сейчас осталось 4.771. Проект деградирует и идёт ко дну, но видимо прогера это устраивает. Думаю как финансовые вливания людей закончатся, так и всё.
Всего: 11 комментариев
Начните карьеру футбольного менеджера, нажав на кнопку:
•Аллистерну два гола Спартак забьёт, скорее всего. Так что 2-8 (всолики не дам)
•АллистерWorstFriend: TimBat: опять за старое?
•Barabulik
•RidikКилгор13:
•TimBatсегодня 14:15. Спартак - Рубин. прогнозы на точный счет по 100 000 всоликов. Участники: Барабулик 2-1, Гордей 4-1, котт 1-2, ТимБат 1-1
•WorstFriendTimBat:
•TimBatутро доброе)
•Фаворит-ВохаRidik: да )
•RidikФаворит-Воха: В Исландии если, что-то делать, то это на много лет
•Фаворит-ВохаRidik: и то Исландия так для скучности ))
•Фаворит-ВохаRidik: на больше сил и времени нехватает
•Фаворит-ВохаRidik: да )
•RidikФаворит-Воха: Три клуба себе только оставил?
•RidikChe Guevara: В теории )))
•RidikChe Guevara: А чё, может быть и такое)))
•RidikФаворит-Воха: Так вот и у меня было две дисквы. Так был бы хоть какой-то ветеран, что бы капитана назначить, я бы и не думал об арендах. Аренды почти никогда не беру в клубы которые строю
•Фаворит-ВохаRidik:
•RidikФаворит-Воха: А теперь без мирокубка останусь на целый сезон
•Фаворит-ВохаRidik: да (( а у меня в Исладнии будет жопа 2 дисквы